Большие открытки день Авиации


днем Воздушного флота


Гражданская авиация, о работе в авиации — воздушный флот

Большинство людей не осознают тот факт, что каждый пилот должен отличаться отличным физическим здоровьем и выносливостью, хорошим восприятием, способностью аналитического мышления и т. д., это, однако, не каждый понимает с психологических аспектов требований в отношении пилотов. Например, исключительную роль в работе пульта играет то, что внешне (и только внешне!) может показаться, что с этой работой не связано — способности межличностного общения.

В 70-е годы. после нескольких катастрофах было показано, что причиной 70% авиационных происшествий ошибки человека. Обратили внимание на тот факт, что большой отрицательный «вклад» в возникновение авиационных инцидентов может быть отсутствие эффективного взаимодействия в команде», или, говоря в более широком плане, «плохая атмосфера», царящая в кабине. Более того, было показано существование явления. Заключается оно в том, что пилоты боятся подорвать авторитет командира экипажа. Даже, если хозяин совершает трагический по своим последствиям ошибку, его второй пилот, часто молчит, боясь последствий. Не обращает внимания на, которую допускают ошибку, потому что не хочет «подвергать себя» капитану. Это могло принять форму мышления типа «Я молодой и неопытный, а капитан имеет большой стаж работы, поэтому, конечно, лучше знает».

В 70-е годы. стали поэтому искать решение проблемы. Это решение, CRM (Crew Resource Management), или Управление Ресурсами Экипажа. Сегодня каждый пилот, который хочет летать в авиакомпаниях, должен отнести обучение в этой области, а также сдать экзамен, допускающий его к работе в команде в мультиплеере.

Опуская детали, я собираюсь в доступной (надеюсь) описать аспекты работы экипажей авиакомпании с точки зрения социальной психологии. Этот раздел психологии делает акцент на тот факт, что человек (как известно) не является «остров». Жизнедеятельность человека-это всегда работа в обществе, в определенном контексте культурным наследием. Или, проще говоря — это работа в группе. Даже 2 человека-это уже, наименьшая возможная социальная группа.

В основе CRM лежит идея, что для того, чтобы функционировать эффективно, пилоты должны создать команду в полном смысле этого слова, должны функционировать как группа способна к кооперации. Работа пилота-это всегда работа в команде. «Экипаж» — это двухместный (или более многочисленные) — группа людей, желающих к сотрудничеству во имя достижения общих целей — а основная цель-обеспечение безопасности полета. Такой, работающий как «сплоченная команда» экипаж, может достигать более чем двух сидящих в кабине людей, в этом случае.

Хорошая команда-это та, члены которой способны к взаимопониманию. Они могут общаться друг с другом в эффективный и действенный способ — передавать информацию, слушать друг друга, дарить уважением. . Хороший пилот-это также человек, напористой, это значит тот, который может защитить своих прав, не ранив при этом чувств другого человека. Хороший пилот не боится, например, обратить внимание командира самолета, что тот действует неправильно (например, совершает неправильный маневр), хороший командир-это тот, который поощряет пропавших членов экипажа для открытого выражения своих мнений, вопросов и сомнений.

Важно, чтобы сообщения были четкие и однозначные. Во время полета не время для недомолвок или интерпретации высказывания. Высказывание это самый простой путь к непониманию — которые в самолете может привести к трагической катастрофой. Поэтому очень важно, чтобы пилоты приобрели навыки эффективной передачи информации.

В вопросе сотрудничества между пилотами приобретает особое значение также и проблема лидерства. Своеобразным «лидером» в группе должен быть командир экипажа, капитан самолета. Это, однако, руководство понимается не на то, как авторитарный (выдача заказов), но на основе осознание вклада каждого из пилотов в функционирование команды в целом. Хороший капитан-это тот, которого подчиненные уважают не из страха, а потому, что на это уважение, которого она заслуживает; эффективное лидерство же-это такие, где «лидер»» руководствуется тем, что правильно для безопасности полета, а не того, кто прав (как это, интересно, вводится в компании Beechcraft «сосредоточиться на том, что является правильным»). Очевидно, что формально это не капитан принимает решения и отвечает за свою команду. Однако он должен, как хороший командир, быть тем, кто заботится о хорошей атмосфере в кабине, который призывает к сотрудничеству . Должен стремиться обеспечить членам вашего экипажа своего рода «чувство безопасности», — сделать так, чтобы не боялись они, если этого требует безопасность, обратить его внимание на ошибки. Каждый пилот должен рассматривать второго пилота в качестве партнера взаимодействия.

Окончательное решение в любой, связанной с полетом делу относится всегда к капитану, и он отвечает за самолет с формальной точки зрения. Однако, несмотря на это, капитан должен считаться с мнение остальных членов экипажа. Это не они принимают решение, но имеют право капитану консультировать, подсказывать — участвовать в процессе принятия решений.

Задача капитана, в качестве «лидера» также координация действий экипажа, а также своеобразное разделение задач и определение приоритетов. Так, например, достижением внедрения CRM-это осознание того, пилоты предположения, что, несмотря на то, что бы в кабине не было, всегда самое главное это контроль над траекторией и параметрами полета. Только когда мы убедимся, что самолет летит так, как надо, и там, где следует, можно приступить к устранению менее срочных, потому что непосредственно не связанные с безопасностью полета проблем.

Разделение заданий в кабине означает, что один из пилотов выполняет роль » Пилот летающий » (PF — пилот, ведущий самолет), а второй ему помогает, как PNF (Пилот помощник). Так, например, если во время полета произойдет сбой, это пилот, исполняющий в данном круизе роль » Пилот помощник » заботится только о сохранении самолета в воздухе (отвечает за производство), а пульт для оказания помощи (PNF) выполняет любые другие действия (проверка контрольных списков, как справиться с последствиями аварии, связь с диспетчером). Обычно бывает так, что пилоты меняются ролями, и (например) если экипаж выполняет рейс Москва – Лондон — Варшава, то пилоты договариваются, кто PF на данном участке. И если, например, договорятся, что в рейсе в Лондон капитан-ПФ, это в круизе из Лондона роль PF достанется первому офицеру. Распределение обязанностей капитан определяет со вторым пилотом во время так называемого брифинга перед полетом. После этого обсуждаются также включают процедуры во время вашего круиза.




Сейчас отправляют открытки

  • Пожелание
  • Красивый букет роз женщинам
  • Пожелания с Днем Рождения
  • Открытки с Днем Рождения в одноклассники
  • Открытка любимой подруженьке пожелание с надписями