Ежегодно в четвертую субботу июля июля в нашей стране свой профессиональный праздник отмечают все работники сферы торговли, к числу которых относитесь и вы. Мне хочется от всей души поздравить вас и сказать, что без вас наша жизнь не была бы такой удобной и комфортабельной. Благодаря вам мы всегда приобретаем самые нужные товары, качественные и свежие продукты, модную одежду и многое другое. Вы работаете даже тогда, когда многие люди отдыхают, поэтому заслуживаете особого уважения. Я желаю вам крепкого здоровья, потому что иногда вам приходится работать в сложных условиях, а это негативно сказывается на вашем самочувствии. Я желаю вам отличного и приподнятого настроения, а также как можно больше благородных клиентов. Поверьте, что мы ценим все то, что вы для нас делаете. С праздником вас! Отдохните сегодня хорошенько, а с завтрашнего дня – вновь на работу.
Я хочу от всей души поздравить вас с вашим профессиональным праздником – с Днем работников сферы торговли. Этот праздник вы ежегодно отмечаете в самом жарком месяце, а точнее четвертая суббота июля. Я хочу сказать, что ваша работа является очень важной для нас, потому что вы помогаете нам при выборе продуктов, одежды и даже услуг. Мне хочется выразить вам свою благодарность и сказать, что мы все ценим вашу работу. Мы в свою очередь понимаем, какая у вас сложная деятельность, даже временами вам приходится работать в очень сложных условиях. Мне хочется пожелать вам отличного настроения, потому что без настроения невозможно работать и получать удовольствие от работы. Я желаю вам еще и крепкого здоровья, а также хорошего самочувствия. Пусть этот прекрасный день подарит вам возможность отдохнуть и расслабиться в приятной компании.
Сегодня на календаре у нас уже четвертая суббота июля июля, а это значит, что сегодня свой профессиональный праздник будут отмечать все те люди, которые работают в сфере торговли. Вы тоже относитесь к числу этих людей, поэтому я хочу от всей души поздравить вас и пожелать всего самого позитивного и светлого, чего вам иногда не хватает на работе. Вам на пути очень часто попадаются не самые адекватные люди, но вам приходится находить с ними общий язык. Я хочу пожелать вам терпения и стойкости, потому что рабочий день у вас всегда проходит очень насыщенно. Пусть этот замечательный праздничный день подарит вам возможность хорошенько отдохнуть и провести время в компании своих родных и близких. Вы так редко видитесь со своей семьей, но сейчас у вас будет возможность отлично провести время. Желаю вам крепкого здоровья, а также исполнения всех желаний и реализации всех планов и идей.
Большие данные в рознице
Данные везде…но используете ли вы его для своего лучшего эффекта?
Большой данных является горячей темой в рознице, и в течение некоторого времени. Тем не менее, разговоры вокруг него изменились, мы больше не говорим о теоретической пользе, вместо того, чтобы мы, глядя на его практическое применение.
Что такое большие данные в розничной торговле?
Если мы предсказать один тренд для больших данных в розничной торговле, было бы развитие бизнеса в направлении получения информации, чтобы сделать разницу. Хотя некоторые эксперименты в плане персонализации, в частности, в торговом маркетинге, в целом не достаточно делается для того, чтобы преобразовать огромный объем данных, доступных для бизнеса в практические выводы.
Это, безусловно, то, что мы видим в поступи аналитика. Большие данные в рознице перешла за рамки простого подсчета людей – сегодня, розничных магазинов и торговых центров может объединить потребительского движения фигур с точки продажи, маркетинговые активности, среднего чека значения, длины очереди, средняя продолжительность пребывания, время, погода тренды, конверсии и повторные визиты, чтобы создать полную картину поведения клиента. И это не исчерпывающий список.
Однако, существует огромный скачок между теоретически имея доступ к огромным объемами информации и использовать эти данные, чтобы сделать ощутимый улучшение бизнеса. Что так много статистических данных, имеющихся в ритейле, это очень легко для бизнеса, чтобы стать перегружены, до точки, где они в конечном итоге потерять важную информацию, которая может помочь им оптимизировать операции и повысить доход.
Как предприятиям розничной торговли и торговых центров большие объемы данных?
Правило номер один большие данные в рознице не пытается быть всем для всех людей. Какой магазин или менеджер должен знать для того, чтобы делать свою работу лучше полностью отличается от метрики требуется на генерального директора или на уровне соо.
Поэтому, вместо того, чтобы ослепить персонала со статистикой, розничных магазинов и торговых центров должны сосредоточиться на предоставлении права покупателя выводы в нужное решение в нужный момент.
Который приносит нам приятно к нашей следующей точке – времени.
Часть причины большими данными не используется в полную силу в розничной торговле-это промежуток времени между тем, когда информация создается, и когда он используется.
Там всегда будет аппетит на высокий анализ тенденций уровня – оглядываясь на прошедший день, неделю, месяц, год и так далее. Это может показать необычные корреляции между условиями и преобразований; например, недавняя статья Forbes отметил, что российские ритейлеры см. книга продаж парить, когда погода становится холодной, и поэтому они адаптировать свои стратегии маркетинга и продуктового предложения соответственно.
Тем не менее, розничные предприятия должны начать использовать эти выводы на внутри дневной основе, если они хотят внедрить истинная клиенто ориентированный ловкость. Это позволит им не только сравняться с клиентами, но и прогноз, что может случиться, в мелкую деталь, и планировать вокруг него.
Чтобы узнать больше о том, как ваш розничный бизнес может использовать большие данные для лучшего эффекта, загляните на наш сайт аналитики розничная аналитики. Также мы размещаем полезный Контент в центр нашем интернет-ресурсе.